F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков.

F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков.

Это плохо определяемая и недостаточно концептуализированная (но необходимая) остаточная категория, при которой существенно нарушены как арифметические навыки, так и чтение или спеллингование, но при которой расстройство не может быть объяснено только общей умственной отсталостью или неадекватным обучением. Эту рубрику следует использовать для расстройств, отвечающих критериям F81.2 и или F81.0, или F81.1.


Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии. 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков." в других словарях:

  • "F81" Специфические расстройства развития учебных навыков — Концепция специфических нарушений развития школьных навыков непосредственно напоминает понятие специфических расстройств развития речи (смотри F80. ), и здесь существуют те же проблемы в их определении и измерении. Это расстройства, при которых… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • Список кодов МКБ-9 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Переходная таблица: от МКБ 9 (глава V, Психические расстройства) к МКБ 10 (раздел V, Психические расстройства) (адаптированный русскоязычный вариант)… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»